Салон красоты › Отзывы

Отзывы и предложения

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 46-60 из 72 сообщений
Елена (15.03.2016 16:52)
Добрый день!Спасибо большое стилисту Яне, на ул. Кузнецова, д. 109, за окрашивание волос и стрижку. Все очень понравилось, даже не думала что так классно получится! Обязательно приду еще, буду советовать друзьям, знакомым. Яночке успех, чтоб росла по карьерной лестнице только вверх! Салону процветания, успехов!
Локо Стиль (09.03.2016 11:37)
Алена, Светлана, спасибо за отзывы! Ждем Вас снова!
Алена (06.03.2016 21:30)
Спасибо всей команде салона красоты на ул. Лежневская!
Если бы можно было, весь день бы провела в дружеской уютной атмосфере)))
Прекрасный парикмахер, мастер маникюра и косметолог! Теперь только к вам!
Отдельно хочу отметить работу студии фитнеса за особый подход к каждому клиенту!
Процветания вам и долгих лет работы вашему салону!
Светлана (11.02.2016 23:06)
Добрый день! Уже не в первый раз я делаю такую процедуру, как кератирование ресниц Юми Лашес, результат всегда превосходит все мои ожидания. У меня от природы очень тонкие, прямые и не яркие ресницы( но с этой процедурой я об этих недостатках просто забыла. Глаза сразу становятся очень выразительными и красивыми. Для меня эта процедура просто находка и спасение!!! Мастера Ольга и Салта настоящие профессионалы своего дела, большое им спасибо за мои обалденные глазки! Теперь и на макияж уходит гораздо меньше времени, что позволяет по-больше поспать с утра;)
Локо Стиль (10.02.2016 10:32)
Маргарита, большое спасибо за Ваш отзыв! Поздравляем Вас с Днем Свадьбы! Ждем в наших салонах.
Маргарита (06.02.2016 16:10)
Огромное спасибо ЛокоСтиль за свадебную причёску от Марины,свадебный визаж от Светланы,свадебный маникюр от Юлии!
Девочки,вы создаёте шедевры!!!
С Вами очень легко и приятно работать!
СПАСИБО!!!
Процветания и множества клиентов для вашего творчества!!!
Локо Стиль (03.02.2016 12:40)
Надежда! Благодарим за отзыв и ждем Вас снова!
Надежда (29.01.2016 13:24)
Долго искала "своего мастера" среди обилия парикмахерских и салонов красоты и нашла в салоне на ул. Лежневской в лице стилиста-парикмахера Татьяны. Мне не пришлось ничего объяснять, сделала все качественно, стильно, профессионально. С благодарностью, Надежда
Локо Стиль (26.01.2016 23:27)
Марина, Ирина! Большое спасибо за отзывы! Ждем Вас снова
Локо Стиль (26.01.2016 23:26)
Уважаемая Ксения! Благодарим за Ваш отзыв и очень хотим разобраться в сложившейся ситуации. Укажите пожалуйста адреса салона, в котором выполнялась услуга, а также дату записи. "Долговременный кератиновый прикорневой объем от KEUNE" выполняется только парикмахерами-стилистами, прошедшими обучения в Академии KEUNE. У каждого мастера на счету большое количество успешно выполненных работ. Все отзывы о результатах процедуры и профессионализме мастеров положительные. Ждем от Вас информации. Администрация салона возместит Вам деньги в случае подтверждения факта ненадлежащего выполнения процедуры. Мы дорожим репутацией наших салонов. Спасибо
Марина (22.01.2016 23:59)
Много слышала о процедуре прикорневой объем, но всё никак не решалась сделать, потому что думала это очередной рекламный трюк. Как раз недавно по рекомендации подруги (вашей постоянной клиентки) решилась и сделала прикорневой объем маркой Keune. Я осталась очень и очень довольна результатом, поэтому крайне удивлена отзывом ниже. Волос действительно стал выглядеть намного объёмней, появился здоровый блеск. Укладываться по утрам стало намного легче, да и сама укладка держится дольше. На днях попробовала окрашивание волос на Keune. Цвет просто восхитительный - оттенки чистые, глубокие, нет рыжины, волосы мягкие. Мастерицы настоящие профессионалы! Обязательно приду еще.
Ксения (22.01.2016 14:52)
Уже не в первый раз огорчают услуги этого салона! Делала прикорневой объем волос, уже в процессе выполнения "мастером" процедуры было понятно, что она не умеет этого делать! Даже представления не имеет о процедуре, как и что нужно делать! Так почему вы берете тогда деньги за это с клиентов!? Ведь такая цена должна соответствовать только высокому качеству, а иначе зачем указывать, что можете делать? Этот процесс зовется - плати деньги за просто так! Не умеете делать - не надо обманывать клиентов!
Ира (21.01.2016 12:57)
Cделала кератирование ресниц Юми Лашес и ни на секундочку не пожалела! Буду повторять обязательно. Это очень практично и с утра я отлично выгляжу. Спасибо мастеру Ольге за профессионализм. Для молодой мамы или любой занятой женщины эта процедура настоящая НАХОДКА!
Локо Стиль (21.01.2016 10:46)
Уважаемая Екатерина, от лица салонов красоты Локо Стиль благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что работа мастера не удовлетворила Вас полностью. Мастер Татьяна наш ведущий специалист с опытом работы более 10 лет, имеет большую базу довольных клиентов. Обязательно попробуйте записаться к другим мастерам нашего салона, поскольку все парикмахеры-стилисты высококвалифицированные специалисты.

Кроме того, задачей наших мастеров-парикмахеров, прошедших обучение в Академии KEUNE, является знакомство клиентов с профессиональным брендом KEUNE, поскольку салон красоты Локо Стиль является официальным салоном города Иваново, в котором представлен полный ассортимент лечебных процедур и средств ухода за волосами от мирового лидера в производстве профессиональной косметики для волос KEUNE.
Благодарим за Ваш отзыв и ждем Вас в наших салонах!
Екатерина (19.01.2016 17:12)
Доброго времени суток!Я посетила салон на ул.Лежневской впервые и осталась не совсем довольна.Удобный, красивый, светлый интерьер-это очень здорово;приветливый персонал-также плюс,но!Сев в кресло к мастеру Татьяне на стрижку,ощутила навязывание услуг.Я пришла сменить прическу,а Т. начала рекламировать мне процедуру шайнинга и настаивала,что бы я обязательно сиеминутно на нее согласилась, а я на тот момент торопилась.Также не понравилось,что мастер видя состояние моих волос(они тонкие)все-таки профилировал их.Сложилось впечатление,что укладывать умеет только в одном стиле, т.к. моя укладка с точностью напоминала ее волосы, хотя у нас и разные стрижки.По окончанию процедуры и во время мои волосы ничем не увлажняли,не питали. Такое отношение я вижу впервые.

Ваше имя Email
мы можем вам перезвонить записаться в салон онлайн Заказать звонок Запись on-line